Четверг, 23.11.2017, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Пути к бессмертию
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Путь Далай Ламы - путь перерождения

Согласно буддийской традиции человек носящий статус Далай Ламы способен перерождаться полностью. Перед смертью далай Лама указывает место и приблизительное время своего нового рождения, после смерти его ищет группа людей. Узнают новорожденного Далай Ламу по ряду признаков и природных знаков. После этого Далай Ламу до обучают всему, что он знал в своей прежней жизни и он опять правит до своей следующей реинкарнации.

В учении тибетского буддизма панчен-лама - второе лицо в иерархии - является воплощением Будды Амитабхи. Именно панчен-лама решает, кто станет следующим Далай-ламой.
В истории Тибета известны 14 носителей титула Далай-ламы. Все они, согласно учению о реинкарнации, являются воплощением божества сострадания Авалокитешвары.
К середине XVIII века окончательно оформился ритуал поиска и отождествления перевоплощений Далай-ламы. Во время поисков нового кандидата учитываются 
сверхъестественные явления, сопровождавшие его рождение, указания государственного тибетского оракула, завещание предшествующего Далай-ламы. Особое значение имеет ритуал узнавания новым Далай-ламой предметов, принадлежавших предшественнику.
Новое воплощение Далай-ламы отыскивают по характерным признакам среди мальчиков, родившихся 
не ранее 49 дней после смерти последнего Далай-ламы и не позднее двух лет со дня его кончины.

      

Давайте с вами рассмотрим попристальнее сей процесс с точки зрения имеющихся у нас знаний:

Итак существует человек - Далай Лама, который несёт в себе, в своих мыслях, поступках, в своём мировоззрении отпечатки целой Буддийской традиции. Фактически эта традиция фокусируется вокруг него. При этом Далай Лама является не просто эгрегориальным лидером Буддизма. Являясь монахом и будучи преданным своей вере, Лама по сути представляет из себя воплощение, или если так можно выразиться зеркальное отражение эгрегора своей традиции. Его мысли и деяния полностью соответствуют той сумме ожиданий и стремлений что запечатлена в эгрегоре этого вероисповедания. 

Таким образом мы имеем некий симбиоз - Далай Лама и эгрегор которые взаимоотражаются друг в друге. При этом в коллективном бессознательном, в энергоинформационном поле остаются очень чёткие отпечатки человека. Это слова Далай Ламы, его намерения, стремления, его отношения к окружающим предметам и событиям которые были неосознаваемо запечатлены окружающими людьми. 

В процессе своей повседневной жизни Далай Лама выполняет множество медитаций которые ещё больше состраивают его с эгрегором. Объединение себя с традицией, ощущение своего места в ней, ощущение потребностей людей обращённых к нему. Тем самым Далай Лама становится фактически сосудом содержащим всё то что есть в эгрегоре. Далай Лама - это отпечаток, материальный носитель эгрегориальной традиции.

Что происходит после отказа физического тела Далай Ламы?
В коллективном поле, в коллективном бессознательном остаётся мощный отпечаток всех его устремлений, планов и намерений. Этот отпечаток и есть эгрегор.

Где то в близ лежащих местах зарождается ребёнок, генетически похожий на прежнего Далай Ламу. Он должен иметь набор ключевых свойств которые способствовали бы примерно такому же мировосприятию какое было у Далай Ламы. Темперамент, характер, конституция тела - вещи взаимосвязанные. Не забываем про это. По статистике подходящий плод где-нибудь, да зародится. Как только это произошло - потенциальный носитель готов. На практике потенциальных носителей Далай Ламы появляется несколько, но лишь в одном из них он отпечатывается полнее чем в остальных.

После зарождения носителя, он начинает впитывать из коллективного поля то, что наиболее соответствует предпосылкам в нём. Таким образом далай Лама начинает проникать, загружаться в ребёнка или даже в плод. При этом коллективное поле концентрируется вокруг потенциального носителя и начинает воздействовать на окружающие живые объекты. К экстрасенсорным проявлениям загрузки Ламы в плод чувствительны оказываются как люди так и животные. В книгах посвящённых жизни Далай Ламы все сопутствующие чудеса сопровождающие его рождение подробно описаны. 

Через очень небольшое время ребёнок впитавший в себя стремления, мотивацию к жизни, и намерения из коллективного поля уже скорее всего не то что бы узнаёт личную вещь Далай Ламы, а скорее выбирает её сам как более привлекательную среди прочих. Так же детские фантазии возрождающегося уже склоняются к мотивам, которые ранее были отпечатаны в коллективном поле. Мальчика тем временем находят монахи руководствуясь эгрегориальными же подсказками коллективного поля. Монахи при помощи ритуалов усиливают контакт носителя с эгрегориальным полем и через него уже идёт дозаливка остального опыта и информации из прошлой жизни. Лама начинает вспоминать всё больше и больше пока не отождествит себя целиком со своей предыдущей инкарнацией. 

 

Таков путь проходит его святейшество Далай Лама. Путь этот не прост потому, что требует для своего осуществления огромного вспомогательного аппарата из религиозной традиции, монахов, государственных нужд. Фактически целое религиозное сообщество помогает одному человеку перевоплотиться.

А возможно ли изобрести способ который будет аналогичен рассмотренному, но не требующий для своей реализации такого сложного поддерживающего механизма?

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz