Четверг, 23.11.2017, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Пути к бессмертию
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"По вере воздастся"

 
Давайте коснёмся одного из самых животрепещущих вопросов, который интересовал людей веками.
Что происходит с человеком, верующим в единого бога, или в Отца и Сына и Святого Духа? Что ждёт адепта крупной мировой религии?
 
Прежде всего надо отметить, что адепты и основатели религиозных течений идут всё же разными путями. 
Пророки, учителя, апостолы, святые, занимают в эгрегоре своего учения совершенно другую позицию нежели паства.
 
Религии в том виде какие они есть сейчас, появились не случайно. По сути, создание универсальной религии для всех - это отличный способ сохранения своего родо-племенного бога. Родовой бог мог поступать в отношении разных людей как плохо так и хорошо, ибо действовал он сугубо в интересах конкретного племени. Для сохранения и распространения верования в данного бога, возникла необходимость в создании универсального свода понятий и правил доступных всем. Отсюда появляется и дихотомия добра и зла, в замен интересов конкретного племени. И с этого момента можно объявить, что в бога родового могут (и должны) верить абсолютно все.   

Исторически родовой бог подвергался угрозе, и был бы стёрт как культура если бы не появилось Христианство.
Если рассмотреть историю этой религии, то создаётся впечатление, будто бы единовременно появляются миссионеры, ставящие своей целью донести до всех однотипный свод правил. Появляется новая храмовая традиция. Появляется искусственно созданная ритуальная традиция, которая способна по рассматривавшемуся нами механизму породить эгрегориальное существо. В сводке правил указано не только что делать, но и как правильно думать! В такой ситуации становится не важно, был Иисус Христос реальной исторической личностью или нет. Он в любом случае есть в реальности, но теперь уже в виде эгрегориального существа. Священное писание -  это руководство по поддержанию искуственного эгрегориального человека, некой обобщённой личности, "клеточками" и телом  которой является вся паства.

Таким образом вырисовываются внутри Христианской религии несколько возможных путей.
 
 
Путь Христа. Если он реально существовал, то в силу своего мировоззрения и образа жизни он являлся воплощением Христианского эгрегора. Он образовал симбиоз человека и эгрегора. Следовательно при отказе физического тела, его сознание так и осталось существовать в эгрегориальном слое, поддерживаемое всеми верующими и по сей день. Если же Иисус Христос не был реальным человеком, а являлся лишь выдумкой современников, это ничего не меняет. Он в любом случае есть в эгрегориальном слое в виде конкретных коллективных тенденций. То есть он является эгергориальным существом.
 

Путь паствы. Верующий человек выполняя всю ритаулику выхолащивает в себе все чувства, приводя себя к некоему "идеалу". При правильной работе (соблюдении канонов церкви, правильном мышлении, покаянии и смирении), все верующие в итоге приходят в одно и тоже, совершенно идентичное состояние соответствующее христианскому идеалу. Как только это происходит, сознание каждого такого адепта начинает отражать в себе мощную коллективную тенденцию. Сознание приравнивается к ней. Отказ физического тела может в таком состоянии остаться вообще незамеченным. Сознание и так уже стало частью социального тела эгергора христианства. В данном случае человеческое сознание разделяет путь эгрегора Христианства сливаясь с ним. При таком слиянии у сознания отсутствует свобода воли. Оно зависает в состоянии похожем на "нирваническое" только с оттенками благодати и смирения. Личностного воплощения в таком случае ожидать уже не приходится.

 

Путь святых. Канонизирование святых - это попытка создания на базе Христианства эгрегориальных личностей. Для святых предусмотрены специальные молитвы обращения к ним. Их именами стараются называть новорожденных. Святые имеют своё житие, канонизируют всех немного по разному. За счёт этого, в отличие от других адептов христианства, у святых появляется своя энергия (поставляемая молитвами к ним) и личностное существование. Но это личностное существование ограничено эгрегориальной конвой. 

Таким образом Христианская религия вполне честно говорит о возможности вечного существования для своих последователей. Человек выполняющий все каноны и выстраивающий своё мышление соответствующим образом действительно попадает в "Царство Божие". Он ведёт обобщённое существование испытывая вечно ощущение благодати и умиротворения. 

Многие другие религии и секты предлагают схожие пути. Их адептов ждёт приравнивание к эгрегору религии с разной степенью жёсткости, с финалом в общем центре. Только не во всех религиях мира есть искусственно созданная личность.

Но для тех, кто предпочитает жить индивидуальной жизнью, есть другие пути.

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz